Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего Интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей. Срок гарантийного обслуживания указывается на странице товара. Для гарантийного обслуживания товара, приобретенного в нашем Интернет-магазине, Вы можете обратиться непосредственно в официальный сервисный центр производителя в своём городе.
В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонные аппараты и др.)
не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации.
Обмен осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков, выявленных специализированным сервисным центром.
Обмен товара
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.
Согласно Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Возврат денежных средств, либо обмен товара происходит только в том случае если:
- товар не был в употреблении;
- не нарушен внешний вид устройства;
- устройство не было активировано и не регистрировалось в службе AppStore;
- сохранены его товарный вид;
- сохранены его потребительские свойства;
- сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
- имеется товарный и\или кассовый чек.
Неисправность обнаружилась перед началом использования товара. Товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы). Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в специализированном сервисном центре по адресу г. Москва ул. Дмитриевского, д.3, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара составляет 14 дней.
Неисправность обнаружилась в процессе использования товара. В данной ситуации замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии "существенного недостатка" в приобретенном товаре. "Существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
- делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- появился по вине производителя (продавца);
- после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
- имеет один из следующих признаков;
- он вообще не может быть устранен;
- на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
- он делает товар существенно другим, чем предусмотрено.
При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае отсутствия товара - требование подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование покупателя в установленный срок невозможно, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу, изготовителю другие требования, а именно: замена на такой же товар другой марки с соответственным перерасчетом продажной цены; возврат денег. Во время замены на товар аналогичной марки (модели), цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели (марки) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки. При возврате денег в случае снижения цены на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, а в случае повышения цены - на момент предъявления соответствующего требования. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней. Для осуществления процедуры замены товара (возврата денег) необходимо иметь товарный чек, подтверждающий покупку, полную комплектацию товара, гарантийный талон и акт (с круглой печатью) Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии "существенного недостатка" у приобретенного товара, а также об соблюдении потребителем гарантийных условиях эксплуатации товара.
Магазин не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
Уважаемые покупатели, большая просьба: при совершении покупки товара делайте выбор осознанно, и помните, что наш магазин не сдает в прокат предлагаемую продукцию.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Обмен и возврат не производится, если:
- покупателем не были предоставлены чек и гарантийный талон;
- устройство подвергалось самостоятельному ремонту, изменилась его конструкция и внутренние компоненты;
- на устройстве явные внешние повреждения;
- серийный номер телефона стёрт из памяти или изменён;
- повреждены гарантийные пломбы и нарушены правила эксплуатации устройства по инструкции.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие вспомогательные устройства и аксессуары:
- съемные аккумуляторные батареи;
- элементы питания;
- блок питания (зарядное устройство к аккумулятору), автомобильное зарядное устройство и т.п.;
- USB разъемы, кабели для подключения изделия к другим устройствам и т.п.;
- наушники, микрофон и т.п.;
- чехлы, ремни, шнурки, вспомогательные средства для крепления товара и т.п.;
- вспомогательные носители информации различных типов (программное обеспечение, драйвера товара и т.п.);
- инструкция по эксплуатации на товар.
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:
- случайного повреждения (дефекты причинённые клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствие стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- естественный износ элементов в случае превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
- повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
- на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
- на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.
Ограничение гарантии:
- Продавец не гарантирует совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя и не несет ответственности за сохранность любой информации покупателя, аксессуаров, защитных пленок, SIM-карт и карт памяти;
- Ограниченная гарантия на аксессуары Apple на один год является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законодательством о правах потребителей, включая, помимо прочего, права в отношении товаров, не соответствующих требованиям. То есть права, предоставляемые Ограниченной гарантией Apple на один год, дополняют, а не заменяют собой права, устанавливаемые законодательством о правах потребителей, и никоим образом не исключают, не ограничивают и не приостанавливают права покупателя, устанавливаемые законодательством о правах потребителей;
- Продавец (производитель) не несет ответственности за возможный материальный, моральный или другой ущерб, понесенный владельцем товара и (или) третьими лицами при использовании, хранении и транспортировке товара (потеря информации, вред, нанесенный другим устройствам, которые подключены или работают в одной электросети с изделием);
- Ни при каких условиях продавец (производитель) не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или побочный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, потерю или невозможность использования информации или данных, расходы, связанные с восстановлением информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования товара.